Hyundai и Aptiv создали бренд Motional для беспилотников — ДРАЙВ
12.08.2020 2 560 0 +109 mihailpan33

Hyundai и Aptiv создали бренд Motional для беспилотников — ДРАЙВ

---
+109
В закладки
Hyundai и Aptiv создали бренд Motional для беспилотников — ДРАЙВ Motional, Delphi, nuTonomy, роботакси, пассажиров, реальных, Aptiv, Motor, Яньямма, своих, прогресс, Наибольший, поглощённого, Ottomatika, стартапов, октябре, наработки, самой, многолетний, объединён

Название Motional образовано от слов Motion и Emotional. Фирменный стиль «эмоционального движения» демонстрирует седан Genesis G90, который, очевидно, станет одним из беспилотных прототипов.

Hyundai Motor Group и компания Aptiv PLC (принадлежит Delphi) ещё в марте открыли совместное предприятие в Бостоне, теперь получившее название Motional и фирменную символику. Новое СП, которым партнёры владеют в пропорции 50:50, оценивается в $4 млрд. Его цель — разработка и коммерциализация «самых эффективных и безопасных в мире автономных машин четвёртого уровня». Тестирование начнётся в этом году, продажи систем и технологий для операторов роботакси и корпоративных автопарков запланированы на 2022-й.

Hyundai и Aptiv создали бренд Motional для беспилотников — ДРАЙВ Motional, Delphi, nuTonomy, роботакси, пассажиров, реальных, Aptiv, Motor, Яньямма, своих, прогресс, Наибольший, поглощённого, Ottomatika, стартапов, октябре, наработки, самой, многолетний, объединён

Президентом и гендиректором СП назначен 47-летний Карл Яньямма, учёный из Массачусетского технологического института (MIT). Он был основателем стартапа nuTonomy, поглощённого Delphi в октябре 2017-го. «Motional во всех своих предыдущих формах на протяжении десятилетий был ведущим разработчиком беспилотников. Мы лидеры в этой сфере», — подчёркивает Карл.

Под брендом Motional объединён многолетний опыт самой Delphi, наработки стартапов nuTonomy и Ottomatika. Наибольший прогресс достигнут в Сингапуре и Лас-Вегасе: роботакси совершили более 100 000 поездок, и 98% пассажиров оценили их на пять звёзд из пяти. «На реальных дорогах мы общались с большим количеством реальных пассажиров, чем кто-либо другой», — утверждает Яньямма (вряд ли Waymo с ним согласится). Издание Motor Authority отмечает, что Aptiv принёс в Motional свою интеллектуальную собственность и команду из 700 человек, тогда как Hyundai и KIA вложили $1,6 млрд наличными и $400 млн в виде услуг, ресурсов и той же интеллектуальной собственности.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]